Личности

Проекты

Сообщества

Представляем

Рекомендуем

Тренды

Исследуем

Дискурс

  • Акция от ОАО "Экспресс Приморья": Воспользуйся нашими услугами и опоздай на час!

     
    И вот уже в который раз пассажиры пригородных электропоездов не могут вовремя приехать во Владивосток.
    Дело в том, что уже не в первый раз пригородный электропоезд №6462 следующий из Партизанска во Владивосток с прибытием в 11:10 опаздывает от 30 минут до часа. Каждую неделю, со вторника по четверг и в субботу, я добираюсь в университет именно на этой электричке. Всю прошлую неделю она опаздывала, не было ни дня без опоздания. И вот, снова. Причем, нигде – ни на сайте ОАО "Экспресс Приморья", ни в кассах, нет информации о задержках на партизанском направлении. О том, что электричка опаздывает, люди узнают только в кассе при покупке билета, и кассир даже не может точно сказать, сколько ждать, чаще всего просто сообщает, где она стоит - в основном это Новонежино, Шкотово или Артем-3.
    Обычно я езжу со станции Артем-1, там пассажирам, можно сказать, "везет" - у кассы есть хоть небольшой, но теплый зал ожидания. Но иногда приходится добираться с соседней станции Аэропорт: там пассажиры вынуждены ожидать опаздывающую электричку на морозе и прятаться от леденящего ветра за кассой,поскольку зала ожидания нет.
    Люди звонят в справочные, а в ответ - либо тишина, либо говорят, что ничего не знаем, ничего сказать не можем. В итоге пассажиры расходятся по домам или едут на автовокзал, чтобы попытаться уехать на автобусе, который вовремя уже не привезет. А в результате - массовые опоздания на работу и учебу, а в университетах уже близится зачетная неделя.
    Я не понимаю, как можно так наплевательски относиться к собственным пассажирам? Почему нельзя заранее предупредить об опоздании, чтобы можно было продумать иные способы добраться до Владивостока? Почему нельзя к зиме привести в порядок вагоны и отремонтировать их?
    Мое мнение – данное отношение - следствие монополии, нужен альтернативный ж/д перевозчик. Будет конкуренция – появится и высокое качество обслуживания!

    Александр Носов
      Ольга Неретина | 20:12 - 13 Декабря 2011 |   478 просмотров | Раздел: Вещаем

Комментарии 0